3000gt Передняя нижняя втулка Hardrace 6456
Harden Rubber Equipped. 2 PCS/SET 
 
Втулка из твердой резины, изготовленная из высокопрочного и устойчивого к растрескиванию резинового материала. прохождение поворотов при маневрировании на высокой скорости 
‧ Снижает вибрацию 
‧ Обеспечивает стабильность 
‧ Увеличьте реакцию рулевого управления 
‧ Прямая замена OEM 
‧ Регулярная смазка не требуется 
‧ Без шума и скрипов 
 
Применимость на автомобилях:
Mitsubishi 3000GT/GTO Z11A/Z15A/Z16A 1990-2000
Продукт предназначен для уличного транспорта. Некоторые разъемы изготовлены с втулкой из жесткой резины для улучшения контроля и долговечности.
 Продукт подходит для оригинального стандартного дизайна, и его можно легко собрать на соответствующем месте.
 Продукт изготовлен с высоким контролем качества и зарекомендовал себя стандартному тесту безопасности.
3000GT Сайлентблок переднего нижнего рычага Hardrace 6456
- Производитель: HARDRACE
 - Модель: 6456
 - Наличие: Есть в наличии
 - Стоимость доставки: 300 руб.
 
- 
              
20510 руб.
 
Рекомендуемые товары
3000GT Ремонтный комплект задних рычагов Awd Hardrace 6455
3000gt Ремкомплект заднего нижнего рычага Awd Hardrace 6455 С РЕГУЛЯТОРОМ ЦЕНТРА КРОНА И STAB. ССЫЛ..
29900 руб.
3000GT Развальные рычаги Hardrace 6452 Fwd
3000 gt Camber Arm Hardrace 6452 Fwd Для FWD Use Pillow Ball Equipped. 2 ШТ./КОМПЛЕКТ Комплект разва..
29900 руб.
3000GT Рычаг задний нижний Hardrace 6453
3000gt Toe Control Arm Rear Hardrace 6453 Для использования с передним приводом Оборудован подушкой ..
29900 руб.
3000GT Сайлентблок передних нижних рычагов Hardrace 6549
3000gt Сайлентблок переднего нижнего рычага, малый Hardrace 6549 2 шт./компл. резиновый материал, на..
9780 руб.
3000GT Усиленные стойки переднего стаба Hardrace 6556
3000gt Передняя усиленная тяга стабилизатора Hardrace 6556 2 шт./компл. смазочный пластиковый подшип..
0 руб.
3000GT Сайлентблок заднего рычага Hardrace Q0260
3000gt Сайлентблок заднего нижнего рычага Hardrace Q0260 Harden Rubber Equipped 2 PCS/SET прочный и ..
3890 руб.








